Пн-Пт с 9.30 до 18.00 (Пн,Ср,Чт обучение до 22.00)

Сб с 9.30 до 17.00 (обучение до 18.00)

Воскресенье - выходной

Вход для учеников
Звоните, подберем лучший курс!
Меню курсов
Введите контактные данные и наш менеджер свяжется с вами

Введите контактные данные и наш менеджер свяжется с вами

♦️МАСТЕР ПРОФЕССИОНАЛ, чем он отличается от других....❓

♦️МАСТЕР ПРОФЕССИОНАЛ, чем он отличается от других....❓

Можно сказать так: "Мастера Профессионалы - они составляют 5% от всех мастеров!" Понимаете какая это РЕДКОСТЬ☝
...
ПОЧЕМУ РЕДКОСТЬ? И КТО ОН? Хороший вопрос... давайте погуглим... или поразмышляем:
- Вы часто видите в салоне Мастера с Большой буквы - Профи....???
- Как выглядит этот мастер ?
- Как выглядит стол мастера профессионала?
- Что отличительного, необычного мы должны увидеть и понять, что это именно тот один из 5% , что это ОН Мастер-Профи⁉️
....
✅Идём в Салон и смотрим на рабочее место Мастера:
❗️ Мы видим:
1️⃣ПОРЯДОК - это правильная организация рабочего места. Все баночки должны стоять на своём месте. Никакой пыли и многоразовых пилок❗️
...
2️⃣СТИЛЬ (БРЕНД) - это ВСЕ, что находится на столе, одной марки(бренда) например Magnetic, все надписи на продукции и аксессуарах только Magnetic. Мы видим Мастера в брендированной форме Magnetic. Это не только приятно глазу Клиента, но это указывает на его стиль и преданность одному бренду. 
НЕУЖЕЛИ это так важно❓
✅Да! Это та самая важная составляющая  успеха - стать лучшим Мастером Профессионалом❗️ПОЧЕМУ?:
-❗️Все материалы сочетаются и дополняют друг друга, если они одного бренда ☝
- Когда вы стараетесь брать с разных компаний материалы... вам необходимо их тестировать и пробовать.... учитывать тонкости... а на это уходит время! У одного клиента  этот материал стоит, а у другого он отваливается и вы теряете клиента, потому что не знали каких-то особенностей данной баночки... и вы уже в глазах данного клиента выглядите совсем не профессионалом.... вы тестируете или испытываете на нем новую баночку из какого-то очередного бренда... по отношению к клиенту - это нечестно☝
Он платит вам деньги и рассчитывает на качество процедуры... Он доверяет Вам, но взамен получает то, чего не ожидал....Вы обманули его ожидания. 
...
3️⃣ КАЧЕСТВО ПРОЦЕДУРЫ - можно оценить только сидя в кресле клиента...
Как оценить качество работы мастера❓
- все движения мастера последовательны и логичны1f44d.png

 (он ничего не делает лишнего, не роняет банки на столе, потому что они стоят не на своём месте...не путает последовательность обработки....не извиняется:"ой, простите, я перепутала....)

- он делает все быстро и уверенно261d.pngСоблюдает тайминг

- после процедуры - оцените качество маникюра и покрытия - они должны вас РАДОВАТЬ, соответствовать ожиданиям клиента❗️

....

4️⃣ДОВЕРИЕ - запись на следующее посещение происходит сразу после процедуры и довольный клиент с удовольствием  это сделает❗️А если клиент не записался?

- ДУМАЙТЕ..., что вы сделали не так⁉️

- ДОВЕРИЕ, как правило, складывается из....1️⃣+2️⃣+3️⃣=4️⃣❗️Вот такая ФОРМУЛА УСПЕХА МАСТЕРА ПРОФЕССИОНАЛА! Мастера с Большой буквы 1f44d.png