Учись сейчас, плати потом:

Фиксируй цену, Звони! →

Вход для учеников

Получить консультацию
Меню курсов
Введите контактные данные и наш менеджер свяжется с вами

Введите контактные данные и наш менеджер свяжется с вами

Сведения об образовательной организации

Оглавление

1.«Сведения об образовательной организации»
1.1. Информация специального раздела представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта.
2. Специальный раздел
2.1. «Основные сведения»
2.2. Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией» содержит информацию
2.3. «Документы»
2.4. «Образование»
2.5. «Образовательные стандарты»
2.6. «Руководство. Педагогический состав»
2.7. «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
2.8. «Стипендии и иные виды материальной поддержки»
2.9. «Платные образовательные услуги» порядок оказания платных образовательных услуг.
2.10. «Финансово-хозяйственная деятельность»
2.11. «Вакантные места для приема (перевода)»

 

1.«Сведения об образовательной организации»

1.1. Информация специального раздела представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта.
Информация имеет общий механизм навигации по всем страницам специального раздела.
Механизм навигации представлен на каждой странице специального раздела.
Страницы специального раздела должны быть доступны в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без дополнительной регистрации.

2.Специальный раздел

2.1. «Основные сведения»
- дата основания ЧОУДПО - 22.04.2005г
- учредитель – Климина С.И.
- адрес: Санкт-Петербург, ул.Подрезова 26-Б,пом-7Н
- филиалов - нет
- режим работы: с 9.00 до 20.00 ежедневно
- график работы- без выходных
- контактные телефоны: 8-921-931-25-53 и 8(812)405-83-16
- электронная почта: pronailsru@gmail.com

2.2. Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией» содержит информацию:
- органы управления ЧОУДПО «ЦДНМ»:
1. Учредитель – Климина С.И.
2. Директор – Фиалко М.А.
3. Педагогический совет – коллегиальный орган управления
в том числе:
- структурных подразделений - нет
- руководители структурных подразделений - нет
- места нахождения структурных подразделений- нет
- адреса официальных сайтов структурных подразделений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - нет
- адреса электронной почты структурных подразделений - нет
- сведения о наличии положений
о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).- нет

2.3. «Документы»
а) в виде копий:
- устав Организации
- лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
- свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) - нет
- план финансово-хозяйственной деятельности ЧОУ, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации - нет
- локальные нормативные акты, предусмотренные ч. 2 ст. 30 Закона
- регламентирующие правила приема обучающихся
- режим занятий обучающихся
- порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися
- правила внутреннего распорядка обучающихся
- правила внутреннего трудового распорядка
- коллективный договор - нет
- формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
б) отчет о результатах самообследования
в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе
- образец договора об оказании платных образовательных услуг
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
г) документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования - нет
д) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

2.4. «Образование»
- о реализуемых уровнях образования
- форма обучения - очная
- нормативные сроки обучения – зависят от программы – от 50 час – 250 час
- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) - нет
- описание образовательной программы с приложением её копии
- учебный план с приложением его копии
- аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)
- календарный учебный график с приложением его копии
- методические и иные документы, разработанные ЧОУ для обеспечения образовательного процесса
- реализуемые образовательные программы, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
- языки, на которых осуществляется образование (обучение) - русский
ОО, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) уровень образования;
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;
в) информацию:
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций дополнительного профессионального образования);
о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.

2.5. «Образовательные стандарты»
о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий. Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки РФ.

2.6. «Руководство. Педагогический состав»
а) Руководитель ЧОУДПО – директор Фиалко М.А., его заместитель – зам.директора Климина С.И.
- руководители филиалов (Ф.И.О.)
при наличии - нет
- о должности руководителя, его заместителей
- контактные телефоны – 8-921-931-25-53 и 8(812)405-83-16
- адрес электронной почты – pronailsru@gmail.com
б) персональный состав педагогических работников с указанием:
- уровня образования
- квалификации и опыта работы
- фамилии, имени, отчества (при наличии) работника
- занимаемой должности (должностей), преподаваемые дисциплины
- ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии)
- наименования направления подготовки и (или) специальности
- данных о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
- общего стажа работы
- стажа работы по специальности

2.7. «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
- наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – три класса
- для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – два класса
- библиотеки у нас нет, но у нас есть вся необходимая литература в достаточном количестве, а также электронные книги и видео-материалы для освоения программы
- объектов для спорта – нет, но есть физическая разминка
- о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - есть
- условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – есть интернет и Wi-Fi, TV
- о доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2.8. «Стипендии и иные виды материальной поддержки»
- наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки - нет
- наличие общежития – нет
- наличие интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии - нет

2.9. «Платные образовательные услуги» порядок оказания платных образовательных услуг.

2.10. «Финансово-хозяйственная деятельность»
- объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - нет
- поступление финансовых и материальных средств и их расходование по итогам финансового года.- нет

2.11. «Вакантные места для приема (перевода)»
- количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) - нет
Структура сайта в соответствии с Требованиями

Мы используем cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на Я согласен, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies. Вы можете прочитать нашу политику здесь